Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Анастасия 21.06.2021

Здравствуйте, у меня такой вопрос, можно ли перевозить собаку в автобусе (а именно автобус 133) если на ней будет намордник?

Ответ

Перевозка животных в автобусах регулярных перевозок разрешена только в переносках с жестким дном. Перевозка собак в намордниках запрещена.

Алексей 19.06.2021

Вы бы хоть над сайтом поработали, с мобильного смотреть невозможно, шапка половину экрана занимает, картинки прыгают, это про 119. Мало того, там 10! расписаний, 7 из них зимних. Люди смеются

Ответ

Расписание 119 маршрута исправлено

Светлана 16.06.2021

Добрый вечер ,разьясните своим водителям,что маршрут 112 перевозит пассажиров с проездными билетами,постоянно бурчат,настроение не надо людям портить,реально надоели.Мне государство предоставило такое право,их никто не спросит ездить или нет...

Ответ

Ваше обращение направлено директору ООО "ТОПКОМ" для принятия мер.

Игорь 16.06.2021

Вчера, 15.06.2021 года, моя мама ехала на 24 маршруте, который везёт от Макрушина до Жилмассива. Это было примерно в 18.45 минут. Водитель с кондуктором( молодым парнем), матерились весь маршрут, когда им пожилая пассажирка сделала замечание, то они на неё отреагировали в грубой форме и когда она им показала удостоверение пенсионера, то предложили ей засунуть его себе в зад. Провезли ее специально дальше ее остановки и высадили намного дальше. И в таком возбужденном состоянии Водитель рванул дальше по маршруту. На кольце Суворова он так газанул, что моя мама, которая готовилась выйти на 2-м микрорайоне, не удержалась и упала в автобусе, ударившись копчиком. Водитель ее высадил и поехал дальше. Она находилась в болевом шоке и не запомнила номера автобуса. Сегодня она не может встать, сейчас повезём ее в травмпункт. Вот таким водителям мы доверяем свою жизнь! Я буду разбираться дальше и когда найдётся этот водитель, буду настаивать на его наказании.

Ответ

Ваше обращение передано перевозчику Маршрута № 120 для принятия мер к водителю.

Анастасия 13.06.2021

Здравствуйте еще раз. На рейсе Томск-Курлер 133 в автобусе С626ОХ печка дует горячим воздухом в салон. Разберитесь пожалуйста!!!

Ответ

В новых автобусах ПАЗ-32054 салонные печки работают от охлаждающей жидкости двигателя. Все печки отключены.

Алла 13.06.2021

Перед тем как ехать на кладбище Воронино я ознакомилась с расписанием 120 маршрута на вашем сайте. Сейчас повторно убедилась, что последний автобус, отмеченный в расписании "с заходом на городское кладбище" должен уходить оттуда в 18-00. На месте выяснилось, что автобус в 18-00 туда не заходит (подсказали работники кладбища). Я позвонила диспетчеру и он сказал, что последний автобус, на котором можно уехать с кладбища в город уходит оттуда в 16-25, более того на автобус на 18-00 нет гарантии сесть и на трассе у поворота, т.к. по словам диспетчера "он не имеет права там останавливаться". Вам следует привести расписание на сайте в соответствие с реальностью и не подставлять людей!

Ответ

В соответствии с Контрактом рейс на 18-00 от кладбища должен исполняться. Перевозчику маршрута указано на обязанность исполнять данный заезд.

Марина 13.06.2021

Через какой сервис на сайте "Томскавтотранс" можно отправить официальное обращение, которое будет рассмотрено в установленном законом порядке, с получением официального ответа?

Ответ

Ваше обращение принято в работу, ответ будет направлен.

Марина 13.06.2021

Сегодня, по вине водителя 112 Б, не смогла уехать в Березкино. В 8.07 на ост. ЦУМ остановился автобус 112Б. Еду первый раз, бывают смены маршрутов, внештатные ситуации - поэтому специально спросила, доеду ли до Березкино. Водитель ответил - НЕТ. Уточнила, на каком автобусе доеду. Ответил - будет написано БЕРЕЗКИНО. Женщина ИЗ САЛОНА спросила после этого - что, не едете в Берёзкино? Водитель промолчал, закрыл дверь, уехал. Водитель ОСОЗНАННО выдал мне как пассажиру ложную информацию. Весной аналогичным образом несколько человек, включая моего отца (человека в возрасте, приезжавшего на обследование с проблемами с сердцем после ковида) не смогли уехать с ост.пл.Ленина, потому что ТАКЖЕ в 8.10 водитель сказал, что автобус НЕ ЕДЕТ В БЕРЁЗКИНО. Отец рассказывал, что люди были крайне возмущены, не дождавшись ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВЕТА автобус до д. Березкино. Прошу принять данную информацию как официальную жалобу на действия водителя.

Ответ

Ваше обращение будет направлен ответ

Елена 10.06.2021

Сегодня 10.06.21г. Рейс 112Д следующий с ул. Интернационалистов на 15.20. Всю дорогу водитель создавал аварийные ситуации на дороге, один раз чуть не врезались в фуру, стоящую на обочине. Было страшно. Разве можно таких водителей выпускать в рейс?

Ответ

Все водители имеют соответствующие допуски (категории транспортных средств, медицинские справки, стажировку по маршруту и т.д.), прошли обучение.

Сергей 10.06.2021

10.07.маршрут нск Томск. Водитель постоянно с кем то разговаривает по телефону. На трассе много ремонтных участков. И наш водитель мастерски маневрирует одной рукой. У вас так принято? Могу предоставит ь видео и фото

Ответ

АО "Томскавтотранс" не обслуживает межрегиональные маршруты.

© 2021  АО «Томскавтотранс»