Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Тамара Николаевна 20.08.2019

Могу ли я приобрести (забронировать) у вас 2 билета на ваш автобус, проходящий через Новосибирск.чтобы уехать на нем из Новосибирска в Белокуриху .Автобус проходящий, в Новосибирске бронировать нельзя. Мы едем из Хабаровска.время отправки из Новосибирска для нас удобное - 13 часов.

Ответ

Добрый день! Право по продаже билетов до Новосибирска временно предоставлено КДП ( кассово-диспетчерскому пункту),расположенному на железнодорожном вокзале.Справочные телефоны КДП 903616, 903617.

Галя 20.08.2019

Со скольки автобус едет с птицефабрика в Томск 156 автобус?

Ответ

транзит в Рассвете 13-30

Галина 20.08.2019

Со скольких автобус едет с птицефабрика в Томск

Ответ

см.выше

Ирина Николаевна 19.08.2019

17.08.19г.на рейс до Юрги в 14.45ч.на автовокзале не было объявления об отправке автобуса вообще никакого.На 3 платформе,где я ждала автобус, указана станция назначения Юрга.Мне отказались менять билет,указав на обязанность юргинских кассиров предупредждать об изменениях в движении автобусов.деньги отказались вернуть и в Юрге.Поездка обошлась мне по трём купленным билетам,из которых один пропал.Ввиду неисполнения оплаченной услуги прошу вернуть стоимость билета.Прошу также сообщить количество пассажиров до Юрги на указанный рейс-почему меня не искали по радио?Моё место продали? Или контролёру наплевать на человека,купившего билет и не имеющего информации?На автовокзале Томска крупно исполнен список городов,но Юрги там нет,в которые автобусы идут от вокзала ж,д.

Ответ

Уважаемая, Ирина Николаевна! Будьте внимательны, когда приобретаете билет, обращая внимание на время и место посадки в автобус указанному в билете. По решению перевозчика, каковым является Юргинское ГП АТП Кемеровской области, право по продаже билетов и посадке пассажиров в автобус следованием до Юрги временно предоставлено КДП (контрольно-диспетчерскому пункту), расположенному на железнодорожном вокзале. Справочные телефоны КДП 903616, 903617.

Вячеслав 16.08.2019

Здравствуйте, какова стоимость проезда на 119 автобусе от автовокзала до аэропорта?

Ответ

45 рублей

Михаил 14.08.2019

Здравствуйте, меня интересует ответ на вопрос за багаж нужно платить на междурогоднем автобусе?

Ответ

да обязательно не только на междугородном но и в городе и пригороде

Михаил 14.08.2019

Здравствуйте, меня интересует ответ на вопрос за багаж нужно платить на междурогоднем автобусе?

Ответ

см.выше

Тимур 13.08.2019

Добрый день. Подробную процедуру объясните как стать вашим подрядчиком

Ответ

в настоящий момент подрядчики не требуются

Елена 12.08.2019

Добрый день! Подскажите, измениться ли расписание автобуса 119 из аэропорта Богашево после 01.09.2019 года, и на каком рейсе я смогу доехать до автовокзала Томска в интервале с 6 до 8 утра? Что означает в расписании подчеркнутое время выделенное красным цветом. Спасибо.

Ответ

смена расписания с 15.10., подчеркнутое время красным цветов это время движения автобуса для лиц с ограниченными возможностями, время отправления из Аэропорта6-35, 6-55, 7-15,7-30,7-45,

Нина 10.08.2019

В какое самое позднее время я могу сесть на автобус 7(118) чтобы доехать не до Южной, а до Учебной?

Ответ

отправление из д.Лоскутово 18-30

© 2019  АО «Томскавтотранс»