Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Евгений 26.02.2021

Здравствуйте, когда на ваших маршрутах появятся нормальные информативные маршрутные таблички?! А не листки а4 с названием конечных. 308 маршрут. И если память не изменяет то 308 маршрут раньше ходил до томска первого, а не до площади Ленина

Ответ

Добрый день! маршрут №308 сообщением " Автовокзал Томск-1" - д .Наумовка- Автовокзал Томск-1"

Надежда 22.02.2021

Здравствуйте. На автовокзале Томск-1 кассир отказала предоставить льготный билет по 133 маршруту (Томск-Курлек), объясняя это тем, что последний уходящий рейс является коммерческим и пенсионеры не имеют права проехать на нем, используя проездной билет. Цена проданного билета составила 41 р. (проезд Томск-Кафтанчиково равен 38 р.). В итоге, все граждане, пользующиеся льготой на проезд при посадке на дальнейших остановках (Лагерный сад и т.п.) предоставляли соответствующий документ без доп. оплаты проезда. Водитель маршрута так же отвечал, что проездной на этом рейсе действителен (!). Данная ситуация является возмутительной и мы хотим получить разъяснения, вопрос - куда обращаться?..

Ответ

Добрый день! кассир не прав все рейсы являются льготные, Ваша претензия отправлена начальнику автовокзала для принятия мер .

Андрей 20.02.2021

Здравствуйте. Здесь уже неоднократно писали по поводу оплаты по безналичному расчету, когда сначало не срабатывало устройство и приходилось платить еще раз, так как не было списания, а потом через какое-то время происходило списание, и получалось, что за одну поездку приходилось платить дважды. У меня произошла такая же ситуация. Не буду вдаваться в подробности... Вообщем этим перевозчиком является ООО "Томская областная пассажирская компания" (ООО "Топком"), до которой невозможно дозвониться. Удалось мне все-таки выйти по электронной почте на врио гендиректора Бордуса Дмитрия Анатольевича, но его ответ был, что это не автобус ООО "Топком". Хочу уточнить один вопрос. Автобус с регистрационным номером Р 158 ЕС какому принадлежит перевозчику, В салоне был информационный плакат, что маршрут обслуживает АО "Томскавтотранс", перевозчик ООО "Топком".

Ответ

Добрый день! автобус гос.№ Р 158 ЕС 70 принадлежит перевозчику ООО "ТОПКОМ"

Ирина 17.02.2021

Здравствуйте. Сколько стоит проезд на 443 и 442 от томска до заправки агзс , которая находится перед Предтеченском? Всегда платили 23 руб. А сегодня с нас решили взять по 26. Маршрут 442. Номер 250. Время 8.05. В автобусе нет тарифов на проезд.

Ответ

На сайте представлены тарифы по всем маршрутам, обслуживаемым АО "Томскавтотранс". Из г. Томска до АЗС тариф 26 рублей..

Татьяна 15.02.2021

Здравствуйте! Уже не раз мною замечено, что в Северске водители 401 маршрута высаживают людей практически на дороге, останавливая свой транспорт на значительном расстоянии от остановочного бардюра. При этом люди, выходя из автобуса, вынуждены просто выпрыгивать на бордюр остановки, чтобы не подскользнуться и не упасть под колеса автобуса. Причём случай недавно уже имел место быть в Томске. Прошу принять меры. Спасибо заранее.

Ответ

АО "Томскавтотранс" не обслуживает межмуниципальный маршрут № 401

Александра 08.02.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста на маршруте 119 почему нету терминала? 7.02.2021 ехала утренним рейсом до Лоскутово на остановке хотела рассчитаться по безналичному расчёту, водитель сказал, что терминала нет, хотя он у него был на верхней полке, потом сказал что он не работает, и выгнал из автобуса со словами:Че тебе надо? Иди вон отсюда. Неприятная ситуация и настроение испорчено на весь день. 8.02.2021 утренние рейсы и опять нет терминала.

Ответ

Для принятия административных мер к водителю укажите время, остановочный пункт, регистрационный номер автобуса. Во всех автобусах имеются терминалы по безналичной оплате проезда

Татьяна 05.02.2021

Здравствуйте. Сегодня при поездке в автобусе маршрута № 32, водитель сообщил, что ЕСПБ для пенсионеров на их маршруте не действует и потребовал оплатить проезд. Правомочны ли его действия? И на каких автобусных маршрутах действует ЕСПБ

Ответ

На межмуниципальном маршруте № 118 действует ЕСПБ на 2-х рейсах в день до Межениновки и Басандайке. ЕСПБ действует на всех рейсах по маршрутам 101, 112, 119, 133, 134, 149, 150, 151, 156, 165, 301, 313, 442, 443,

Оксана 05.02.2021

Здравствуйте. 5.02.2021 маршрут 131, (гос. номер 263)отправление из п. Светлый 7:50. Безобразное поведение кондуктора: 1. Хамит пассажирам без основательно. Ведёт себя не адекватно. 2. В п. Светлый полный автобус-она сидит- вместо того, чтобы пройти рассчитать пассажиров. Требует передавайте за проезд, в т. ч банковские карты. Билеты не выдаются, тем кто рассчитался. Заднюю дверь при выходе отказывается открывать. 3. Нарушение масочного режима кондуктором (маска на подбородке) Это сотрудник сферы обслуживания??? Где соблюдение должностных инструкций? Обучите свой персонал правилам поведения. Примите административные меры к данному сотруднику.

Ответ

По маршрутам АО "Томскавтотранс" кондукторов нет.

Екатерина 02.02.2021

Здравствуйте, 29.01.21 мной была совершена поездка в автобусе маршрута 131 от остановки "Кулагина" до остановки "Ключевская". В данном автобусе находился терминал бесконтактной оплаты на задней площадке, через который я и произвела оплату. Однако, при выходе, водитель сообщил, что не видит моей оплаты и я повторно произвела расчёт в размере 23 рубля (идентификатор терминала tts18, местное время 07:43) с той же банковской карты, данное списание сразу отобразиллсь в банковской выписке. В тот же день вечером я обнаружила в своей банковской выписке списание, которого до этого не было, на сумму 37 рублей в пользу tts69, обработанное в 22:51 29.01.21. Данное списание в дальнейшем повторилось ещё дважды, как мне сообщили сотрудники моего банка, все эти 3 списания на сумму 37 р каждое произошли в одно и то же время. По этой причине моя карта была заблокирована банком за мошеннические списания, которые продолжались в течение 4 дней (29.01-01.02) и, возможно, продолжатся и в дальнейшем, а я не могу получить назад свои деньги и пользоваться картой по причине неисправности вашего терминала. Дозвониться до вашей бухгалтерии невозможно, диспетчер на мои вопросы ответить некомпетентен, моя просьба передать мои контакты бухгалтерии тоже ни к чему не привела. Банк прислал мне заявление для обращения в полицию и в данный момент проводит проверку. Если вы не решите этот вопрос с неправомерными списаниями, я вынуждена буду обратиться в правоохранительные органы

Ответ

Диспетчер Вам дала номер телефона бухгалтерии ООО "ТОПКОМ" 75-30-20. Вам необходимо решить вопрос по возврату денег с указанным перевозчиком.

Юрий 01.02.2021

Здравствуйте. Почему не опубликован на вашем сайте мой вопрос и жалоба отправленая в ночь с 29 на 30 января? Вы подходите к жалобам выборочно по своему усмотрению???

Ответ

Сроки ответа определены 59-ФЗ.

© 2021  АО «Томскавтотранс»