Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Елена 16.01.2020

Вы за сайтом вообще смотрите? Схема маршрута №131 Томск - Копылово.... сначала у Вас на карте п. Капылово (ошибка в названии населенного пункта)+ тут же у Вас Молодежный, затем Кузовлево/п. Светлый.... Кто заносил такие данные по маршруту по-видимому вообще маршрут в глаза не видел, если даже населенные пункты не смог в правильной последовательности указать. Так же умиляет повышение стоимости проезда по пригороду, не отображенное в тарифных сетках по всем населенным пунктам. Вы считаете это нормально, иметь на официальном сайте столько грубых ошибок?

Ответ

Схема маршрута скопирована с сайта областной администрации. Путь следования указан правильно Кузовлево/ Светлый/ Копылово/ Молодежный на двух строках. Данная схема будет действовать после проведения конкурса. В настоящее время путь следования по межмуниципальному маршрут № 131 "г. Томск (пр. Академический, ул. Балтийская, пр. Фрунзе, пр. Ленина, ул. Дальне-Ключевская, пр. Мира, ул. Смирнова), ул. Чекистский тракт, ул. Кутузова (Сосновый бор), ул. Чекистский тракт, ул. Кузовлевский тракт, а/д Кузовлево-Светлый (69К-17), а/д Михайловка-Итатка (69Н-18), подъезд к п. Копылово (69Н-20), п. Копылово (ул. Песчаная, ул. Ленина, ул. 1 Мая, ул. Набережная)".

Ануфриева Марина 16.01.2020

Почему жителям поселка Светлый дважды ( за короткий период времени ) с 01 октября 2019 и с 01.01.2020 подняли стоимость проезда на маршруте № 130 ( 60) ? С 29 рублей до 32 рублей с 01 октября 2019 и с 32 рублей до 33 рублей с 01 января 2020 ? На каком основании ?

Ответ

Пригородный тариф складывается из суммы городского и пригородного (от последней остановки городского транспорта). С 01.10.2019 установлен новый тариф по пригороду (Постановление администрации Томской области № 242а), а с 01.01.2020 произошло увеличение городского тарифа (Постановление Администрации города Томска № 575). Информация об изменении тарифов была в СМИ

Анна 16.01.2020

Здравствуйте! 12.01.20 была такая ситуация на маршруте 112 (81) рейс из п.Дзержинского на 9.50: на коммунальном мосту автобус остановили сотрудники ДПС за нарушение ПДД. Водитель ушел за постановлением в пункт ДПС почти на 20 минут. В автобусе было холодно (видать в целях экономии топлива заглушил двигатель...) В итоге, когда водитель вернулся и мы продолжили движение, наш автобус догнал следующий 81, который выезжал из п.Дзержинский на 10.20!!! Люди опоздали на работу. Так еще и на остановке ТЭМЗ водитель дверью придавил женщину, когда она выходила. Что за отношение к пассажирам? И еще вопрос, в новом автобусе на данном маршруте 81 (зеленый ПАЗ Вектор) - сломана первая дверь! Водитель по 10 раз нажимает кнопку, чтобы открыть. Это нормально?! Да еще и переднее сиденье рядом с водителем, которое тоже считается как общее посадочное, ПЕРЕКРЫТО! Пассажиров туда не пускают! Хотя автобус едет переполненный. Цену подняли - качество еще хуже стало.

Ответ

Ваше обращение направлено перевозчику маршрута ООО "АП Межобластное". Указанный Вами автобус "зеленый ПАЗ Вектор" абсолютно новый, приобретен перевозчиком в декабре 2019 года, заводские недоделки устраняются.

Елена 15.01.2020

Добавьте, пожалуйста , в расписание 118(32) маршрута время отправления из п Лоскутово в город. Не понятна в графе "контрольные пункты" третья позиция Лоскутово : это он прибывает в Лоскутово ,или выходит в это время из Лоскутово в город. И что означает "в направлении 2 поселок ЛПК " ??? Где можно посмотреть схему маршрута ?

Ответ

На сайте предоставлено время отправления из п. Лоскутово

Анастасия 15.01.2020

Здравствуйте, какое расписание у 37 автобуса ?

Ответ

АО "Томскавтотранс" не обслуживает муниципальный маршрут № 37. Обратитесь по тел. 28-29-06

Алёна 14.01.2020

Здравствуйте! Сколько стоит проезд с пл.Ленина до Аэропорта? С города в Аэропорт стали брать по 48 руб., а с Аэропорта в город по 47. Куда верить то??

Ответ

с 01.01.2020 г. тариф до Аэропорта составляет 48 рублей. Перевозчик вправе осуществлять перевозку пассажиров по цене ниже установленного тарифа.

Рамиль 14.01.2020

Добрый вечер, скажите пожалуйста почему на сайте цена 33 рубля до лоскутово написано, а в автобусе берут 34 рубля

Ответ

с 01.01.2020 тариф 34

Эльвира 14.01.2020

Добрый день. Еще вопрос по маршруту 32(118) о стоимости проезда. С октября 2019 цена на проезд по городу повысилась- повысили и на 118 из-за этого. Присоединили к 32, почему-то еще на 1 руб повышают, хотя на сайте у вас так и показана стоимость -33 руб, а не 34, как с нас пытаются брать. Завтра об"единят еще с кем-то, опять поднимут? Почему и на каком основании? Ведь повышение уже было совместно с городом!!

Ответ

Пригородный тариф складывается из суммы городского и пригородного (от последней остановки городского транспорта). С 01.01.2020 произошло увеличение городского тарифа. Постановление Администрации города Томска № 575 от 12.07.2019. Информация об изменении тарифов была в СМИ

Эльвира 14.01.2020

Добрый вечер. Спасибо за ответ. Есть еще вопрос по маршруту 32(118). У вас на сайте одна стоимость указана: лоскутово 33 руб., а в автобусах говорят, что 34 руб. Хотелось бы узнать верную стоимость.

Ответ

34 рубля

Галина 14.01.2020

Здравствуйте.Возмущена качеством обслуживания пассажиров водителя автобуса №119 гос.номер О 790 МН. Ребенок учится в г.Томске и ездит каждый день по 119 маршруту. 9.01.2020г он ехал с учебы в этом автобусе отходит с пл.Ленина 15.40.В салоне автобуса висят шторки и водитель стал наезжать на него ,что он якобы оторвал шторку и чтоб он заплатил за шторку или пришил её. В результате чего у них произошел конфликт.Водитель закрыл двери и не выпускал его на остановке,требуя с него деньги за шторку. Люди ехавшие в автобусе заступились за моего сына в результате он выпустил его. А 13.01.2020г сын стоял на остановке Косарево ехал этот же автобус в это же время он проголосовал , чтоб автобус остановился.В результате когда автобус подъехал к остановке увидев моего ребенка проигнорировал и проехал мимо.За рулем был тот же водитель с которым произошел конфликт.Заметим, что на улице зима и в тот день было -20С и моему ребенку пришлось еще стоять 20 минут ожидая следующего автобуса. Почему у нас водители автобуса занимаются рэкетом.Здоровый дядя 40 лет вымогает деньги у подростка,а потом еще оставляет на морозе.Сама 40 лет езжу на этом маршруте но такого еще не встречала чтоб водитель вымогали деньги с подростков за шторки.из-за таких случаются несчастные случаи .Так же позвонила хозяину автобуса он проигнорировал мою жалобу на водителя.Сказав чтобы я его не отвлекала от работы.Прошу Вас разобраться в данном инцинденте.

Ответ

По Вашему обращению с перевозчика межмуниципального маршрута № 119 (индивидуального предпринимателя Григорьева А.В.) взято письменное объяснение. За ненадлежащее исполнение договора к ИП Григорьеву А.В. по итогам работы за январь будут применены штрафные санкции. По информации перевозчика с водителем проведен дополнительный инструктаж, снижена премия за январь.

© 2020  АО «Томскавтотранс»