Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Семён 20.08.2018

Здравствуйте. 20.08.18. Маршрут №513. Томск-Орловка Кондуктор данного рейса очень неуважительно относится к пассажирам. Многие жалуются. Во-первых, расчет при входе, а это задерживает рейс. Во-вторых, оказывается, что нельзя открывать шторы и окна!!! Иначе выключат кондиционер, который еле- еле работает. А как же дети? Беременные? Старики? Всем жарко! В-третьих, если кто-то открыл окно и отказывается его закрывать по её просьбе, хотя все пассажиры просят его не закрывать, может обозвать "Идиотом, тупым, невоспитанным, придурком..." Список можно продолжать долго. Это происходит каждый день! Цитирую:" Пишите жалобы, звоните, я не при делах" Прошу принять меры!

Ответ

ваша претензия передана индивидуальному предпринимателю Лосевой Л.В. для принятия мер, в случаи дальнейших жалоб будет рассмотрен вопрос о досрочном расторжении договора на перевозку пассажиров по данному маршруту.

Анна 20.08.2018

Когда 134 будет выполнять рейсы без опоздания?

Ответ

с 21.08.2018 маршрут переходит на облегченное расписание т.е.опозданий не будет, для пассажиров время не изменяется

Анна 20.08.2018

Когда 134 будет выполнять рейсы без опоздания?

Ответ

см.выше

Анна 20.08.2018

Когда 134 будет выполнять рейсы без опоздания?

Ответ

см.выше

Анастасия 19.08.2018

Здравствуйте! Купила электронный билет. Будет ли возможность распечатать маршрутную квитанцию или же билет перед посадкой?

Ответ

Добрый день! На посадку в автобус достаточно предъявить паспорт ( на детей-оригинал свидетельства о рождении). Если у Вас нет возможности распечатать билет и он нужен Вам для отчета - обратитесь в кассы автовокзала с документами.Вам распечатают билет

Анна 17.08.2018

Как понять постоянные опоздания 134 на Морякрвку? Вместо9-10 отправление в 9-27; 9-50 отправление в 10-15? Если вам своё время не жалко,то почему пассажиры должны страдать? У всех свои планыи опоздание на 15-20 минут много значат

Ответ

с 21.08.2018 года изменяется внутрирейсовое расписание для водителей

Катя 14.08.2018

маршрутка 150 (Томск - Кисловка) в расписании указан рейс на 17:15 с кисловки 4 дня уже нет этого рейса в чем дело?

Ответ

АО "Томскавтотранс" не обслуживает межмуниципальный маршрут " 150 "Томск - Кисловка". Причины невыполнения рейсов перевозчиком мы не знаем. Телефон диспетчера маршрутов №№ 118 "Томск - Межениновка" и 150 "Томск - Кисловка": 59-18-59.

денис 14.08.2018

пришел на вокзал , в 12:00 на кассе сказали что автобус будет через полтора часа , почему 134 маршрут так редко ездит ? можно сделать чтобы хотябы каждый час был , ведь автобус набирается полный и ехать невозможно , с собой два пакета не взять , нужно еще держаться за что-то. на первой площадке есть автобус с прицепом для багажа , почему бы нам такой не сделать , все у кого сумки приходится идти в конец автобуса , чтобы другим не мешать , мужик отдал билет и бегом первый забежал чтоб потом никому не мешать. у вас же "КРУПНЕЙШИЙ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗЧИК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" ( в кавычках ) ЕСЛИ ЭТО БЫЛО БЫ ТАК ТО АВТОБУСЫ У ВСЕХ БЫЛИ БЫ НОРМАЛЬНЫМИ , ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО У ТЕХ КОМУ ЕХАТЬ ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО , И ТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ЛЮДИ НЕ ВЯКАЛИ . ХВАТИТ УЖЕ НАРОД ДОИТЬ.

Ответ

расписание движения автобусов рассчитано по пассажиропотоку, в межпиковое время интервал увеличивается.маршрут Томск-Моряковка пригородный маршрут, где по правилам пассажирских перевозок предусмотрена продажа билетов и посадка пассажиров больше чем посадочных мест , но не более общей вместимости предусмотренной заводом изготовителем. Водитель следит за вместимостью в салоне автобуса

НАТАЛИЯ 14.08.2018

Здравствуйте. Ежедневно я езжу на работу на 119 автобусе. Второй день наблюдаю как водитель автобуса № 119, г/н Е152СХ, рейс с Аэропорта в 07-15, 07-35 утра, отказывается открывать вторую дверь, несмотря на то что проезд пассажирами оплачен. Пассажиры с багажом вынуждены проталкиваться через весь салон в первую дверь. В ответ на высказанное недовольство, водитель регулярно пассажиров оскорбляет, ведет себя совершенно неадекватно. Прошу принять меры.

Ответ

ваша претензия передана перевозчику на маршруте ООО "ПАТП"

Ольга 12.08.2018

В какие часы 112 заходит в Северный парк и действителен ли на этом маршруте ЕСПБ? Спасибо.

Ответ

Время отправления автобусов по межмуниципальному маршруту пригородного сообщения № 112 С до микрорайона "Северный парк" указано на сайте в разделе расписания движения. ЕСПБ на данном маршруте не действует.

© 2018  АО «Томскавтотранс»