Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Даниил 10.12.2018

Здравствуйте. Весной 2018 года поменялось расписание по маршруту 503, а у вас до сих пор оно не обновлено.

Ответ

спасибо поправим

Малика 09.12.2018

Здравствуйте. 02.12.18г стояла на остановке "Библиотека ТГУ" с 7:00 до 8:09 утра. За это время не проехал ни 23 ни 30 автобус! Как это можно объяснить?! В итоге я попросила вызвать такси чтобы доехать до Академгородка. Сегодня 08.12.18г, стою на остановке с 6:39 до 7:15 "30 лет победы" проехали три 16, два 52, два 5, два 13 два 30 и один 33 автобус. За это время ни одно 23 автобуса не было. А по расписанию как минимум должны были проехать два 23 автобуса. Прошу разобраться с этим и решить эту проблему с транспортом.

Ответ

АО "Томскавтотранс" обслуживает пригородные,междугородные . По городским маршрутам обращайтесь в Департамент городского хозяйства

Андрей 09.12.2018

Сегодня 09.12.2018 примерно в 14:00 моя мама ждала автобус №118 на остановке "Дворец спорта" по ул.Учебной для поездки в д. Лоскутово. Автобус не остановился и проехал мимо. И это уже третий случай на данной остановке. Моя мама инвалид в возрасте 80 лет вынуждена идти на следующую остановку где данный автобус почему-то всегда останавливается. На фоне такого скотского поведения водителей, постоянное нытье перевозчиков об убыточности перевозок и необходимости увеличить плату за проезд выглядит просто издевательством над людьми. К сожалению мама не успела запомнить номер транспортного средства.

Ответ

АО "Томскавтотранс" не является перевозчиком на маршруте №118

зинаида 08.12.2018

Подскажите, пожалуйста, как доехать 1.01.19 до Чажемто автобусом ?

Ответ

Добрый день! Вероятнее всего 1.01.19г Рейсы Томск - Колпашево будут отменены. Сообщим Вам позже.

Malika 08.12.2018

Здравствуйте. 02.12.18г стояла на остановке "Библиотека ТГУ" с 7:00 до 8:09 утра. За это время не проехал ни 23 ни 30 автобус! Как это можно объяснить?! В итоге я попросила вызвать такси чтобы доехать до Академгородка. Сегодня 08.12.18г, стою на остановке с 6:39 до 7:15 "30 лет победы" проехали три 16, два 52, два 5, два 13 два 30 и один 33 автобус. За это время ни одно 23 автобуса не было. А по расписанию как минимум должны были проехать два 23 автобуса. Прошу разобраться с этим и решить эту проблему с транспортом.

Ответ

по горОдским маршрутам обращайтесь в Департамент городского хозяйства

Malika 08.12.2018

Здравствуйте. 02.12.18г стояла на остановке "Библиотека ТГУ" с 7:00 до 8:09 утра. За это время не проехал ни 23 ни 30 автобус! Как это можно объяснить?! В итоге я попросила вызвать такси чтобы доехать до Академгородка. Сегодня 08.12.18г, стою на остановке с 6:39 до 7:15 "30 лет победы" проехали три 16, два 52, два 5, два 13 два 30 и один 33 автобус. За это время ни одно 23 автобуса не было. А по расписанию как минимум должны были проехать два 23 автобуса. Прошу разобраться с этим и решить эту проблему с транспортом.

Ответ

см.выше

Максим 07.12.2018

Здравствуйте. 07.12.2018 в 06:11 утра, автобус №119 (Томск-Аэропорт) в сторону аэропорта, "пролетел" остановку ДРСУ не остановившись, хотя меня было видно и видно как я ему махал руками, он просто оставил меня замерзать на остановке (не заметить меня было просто невозможно). Водитель просто проигнорировал и пролетел на "всех порах". ПРОШУ разобраться с этим водителем и ответить мне о принятых решениях на почту. АВТОБУС ПАЗ 817. "Благодарю"

Ответ

ваша претензия отправлена для разбора перевозчику в администрацию ООО "ПАТП"

Ксения 03.12.2018

Здравствуйте. Сегодня 03.12.2018 невозможно уехать на автобусе по маршруту 133 Томск-Курлек. Рейс на 11:05 не состоялся ( или состоялся,но после 40 - ого ожидания,я ждать больше не стала), и рейс на 16:30 задерживается, ещё неизвестно на сколько. Скажите пожалуйста,как ездить на работу и с работы? Тем более зимой. Примите меры пожалуйста,в отношении перевозчика. Спасибо.

Ответ

Ваше заявление передано перевозчику ИП " Шепелев Е.А." для принятия мер.

Оксана 01.12.2018

Автовокзала справочная работает с 6:00 , время 6:30 и я уже пол часа не могу дозвониться до них!!!!

Ответ

Режим работы справочного бюро автовокзала, ежедневно 8.00 - 19.00

Светлана 29.11.2018

Здравствуйте .Я регулярно пользуюсь общественным транспортом №119, чтобы добраться от дома до работы. В последнее время работа данного вида транспорта вызывает много нареканий (требуется затратить неоправданно много времени и волевых сил). Поскольку я не имею автомобиля в личном распоряжении, из общественного транспорта мне остается только маршрут №119 ,№118 А вот интервал движения транспорта по маршруту не поддается никакому здравому смыслу. Каждый день добираясь на работу и обратно ,вечером могу сообщить, что типичный интервал движения – это 30-40 минут. Интервал движения 30 минут – это нормально? «Пробки» не могут служить оправданием. За время ожидания на остановке могу точно сказать, что мимо следует не менее 5-10 автобусов каждого маршрута (любого другого кроме №119). В салоне почти всегда страшная давка. Очень часто даже не все желающие могут осуществить посадку в указанное маршрутное такси. И это-то после такого длительного ожидания! Если же удается попасть внутрь, то ни о каком-либо комфорте во время движения речи не идет. Давка, духота, ругань. И так каждый день без какой-либо надежды решить проблему силами перевозчика. Разве администрацией при выборе перевозчика не учитывалась возможность обеспечить движение по установленному графику (через 10-15 минут)? Таким образом, перевозчика заботит только возможность получения большей прибыли с каждого автобуса. Владельца совершенно не волнует, сколько людей осталось на остановке и не смогли воспользоваться транспортом, какие условия в салоне маршрутного автобуса во время движения.Особенно на 20.10 ,20.40. Если вы не в состоянии контролировать количество частных автобусов на маршруте, то почему бы не создать новый муниципальный маршрут. Нет денег – это не оправдание. Нам же надо сейчас добираться до места работы, учебы и т.д. Если из-за финансовой стороны вопроса нет возможности создать новый маршрут, то можно «перестроить» уже существующий. К вам обратились с конкретной жалобой на работу общественного транспорта. Я ожидаю, что вы дадите мне конкретный ответ и сообщите о конкретных ваших действиях по разрешению сложившейся ситуации, а не формальную «отписку».

Ответ

На пригородном маршруте регулярных перевозок №119 "Томск-Аэропорт", движение автобусов осуществляется согласно расписанию ( а не по интервалу как городские маршруты). Расписание движения утверждается заказчиком перевозок областной администрацией. Перевозчик самостоятельно не вправе увеличивать или уменьшать количество рейсов и должен обеспечить выполнение плановых рейсов по расписанию., факт каждого срыва готовы обсудить . Расписание движения размещено в салоне автобусов, и на сайте АО " Томскавтотранс".

© 2018  АО «Томскавтотранс»