Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Александр 18.02.2018

Подскажите, как я могу приобрести билет на ваш автобус на 02:00на 28 февраля ?

Ответ

СМ. ниже.

Александр 18.02.2018

Подскажите, я прилетаю в Толмачево 27-го ночью, как я могу приобрести билет на ваш автобус, который отправляется в 2 часа ночи 28-го февраля до Барнаула?

Ответ

Добрый день! В Толмачево посадка Терминал А, билеты приобретаются у водителей, посадка при наличии свободных мест.

Елена 16.02.2018

Во всех ваших автобусах висит: "Я соблюдаю график движения". Что не соответствует действительности. Сегодня, 16.02.18 хотела уехать на 119 с Лоскутово в город на 14.20. Автобус ушел в 14.16. При этом я и еще одна женщина бежали и махали. Водитель никак не среагировал и уехал. В результате опоздала к доктору на прием. Вот и доверяй вам и вашим водителям! Следующий автобус только через 20 мин. А 118 вообще через час.

Ответ

Автобус отправился в рейс с ост.д.Лоскутово в 14:17:56, что допускается Распоряжением 14А-19-р от 31.01.2017 года п.3.2.1 "отправление каждого рейса регулярных перевозок от каждого остановочного пункта осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени ""

Михаил 16.02.2018

Здравствуйте! На этой неделе автобус маршрута № 119, который отправляется со 2 микрорайона в 7-05 со среды по пятницу отсутствовал. Прошу принять меры.

Ответ

на указанное время не было автобуса 15.02.2018 (опоздание), в остальные дни автобусы отправлялись 7-05 с ост. "ГАИ"Сегодня 16.02.18 был автобус марки YUTONG белого цвета гос.№888

пос.Дзержинского. 16.02.2018

Почему маршрут № 81 не выведен на интерактивную карту? Автобус не соблюдает расписание,люди мерзнут. Или разместите в п. Дзержинского табло с указанием фактического времени прибытия

Ответ

Ваше замечание учтено.

Владислав 15.02.2018

Здравствуйте, очень хотелось бы узнать основания водителя автобуса гос №245 маршрут №150 остановиться до остановки,"Дальнеключевская" высаживая пассажиров и при этом препятствовать пассажирам для посадки? (Нарушение правил ГИБДД посадка-высадка пассажиров вне остановочных пунктах обозначенных знаком) А также прошу обратить внимание на повышение на меня голоса! При этом автобус пришел на ПЖРЭТ 18,55, за 5 мин до следующего рейса. Прошу принять меры с отправлением мне скана о принятых мерах на эл.почту

Ответ

15.02.2018 года автобус марки ПАЗ гос.№245 не работал на маршруте №150 Томск-Кисловка уточните ,пожалуйста, дату или правильный номер автобуса. При анализе расписания 150/6 график отправлением с д.Кисловка 18-05 прибывает на ПЖРТ 18-55, 5 минут отдых водителя с обязательной высадкой пассажиров на конечной остановки и отправление в следующий рейс 19-00.

Анастасия 14.02.2018

Почему сегодня снова не было автобуса 150 на рейс 18.35 с пл. Ленина?????? Диспетчер трубку как обычно не берут.

Ответ

Согласно приборов систем навигации автобус марки ПАЗ гос.№459 прошел контрольный пункт пл.Ленина 18:33:49. т.65-03-58 работает до 17-00, 75-18-20 кпуглосуточно

Анастасия 14.02.2018

Здравствуйте. Скажите рейс на 18-35 с пл.Ленина (автобус 150) отменили?который раз не могу на нем уехать.

Ответ

не отменили, вчера 13.02.18 рейс был сорван по технической неисправности автобуса

Ольга 14.02.2018

Здравствуйте. Очень хочется узнать, когда всё же маршрут 119 начнет останавливаться на остановках, а не проезжать мимо? Это происходит уже систематически! Причем, в утреннее время, когда люди спешат на работу. Сегодня, 14.02.18 г. рейс на 6.50 снова проехал мимо!!! Люди стоят на остановках, теряя свое время, а учитывая погоду на улице, еще и здоровье! Обращалась уже к диспетчерам и к начальству, обращения, похоже не возымели действия на водителей... Номера маршрутов не подсвечиваются, их становится видно только когда автобус проезжает МИМО! Вы работаете для людей? Похоже, что нет. Мы вынуждены простаивать на остановках, мерзнуть, опаздывать на работу, ехать с пересадками, что, понятно, увеличивает траты и время на проезд. Люди ездят на автобусах в такую даль не от хорошей жизни, согласитесь. Лоскутовская больница, станция скорой помощи, ДШИ №8, Томский инструментальный завод, дом культуры - это естественно, не весь перечень мест, куда люди едут на этом маршруте на работу и не только! Когда уже, наконец, ТомскАвтоТранс начнет выполнять свои обязательства по перевозке пассажиров??? Очень хочется, чтобы нас, пассажиров тоже уважали, ведь мы не бесплатно ездим!

Ответ

Претензия передана начальнику Автоколонны №1 для проведения инструктажа по выполнению своих обязанностей водителями

Сергей 13.02.2018

Здравствуйте, обновите расписание 112 маршрута Томск-Зоркальцево и там ошибка БерезкинА

Ответ

спасибо

© 2018  АО «Томскавтотранс»