Вопрос - ответ

Уважаемые пассажиры!

          Здесь вы можете задать любой вопрос, касающейся нашей деятельности. Мы постараемся максимально оперативно ответить на него.

           Просим Вас по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и автобусных остановок, обращаться в компетентные органы. В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог, их содержание установленным техническим регламентам, возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (ст. 12 п.2 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196 "О безопасности дорожного движения"), которыми являются представители дорожных служб, Администраций сельских поселений и г. Томска.


Татьяна 30.03.2020

Недавно переехала в новый микрорайон Северный парк, в связи с этим приходится ездить на работу на автобусе 112с. Автобус приходит по расписанию вовремя, но стоимость проезда непонятна. На двери указан тариф 22 рубля, для пенсионеров 19 рублей. Однако всех рассчитывают по 23 рубля. Так сколько же на самом деле стоит проезд? И действует ли льгота для пенсионеров?

Ответ

Стоимость проезда Вы можете узнать на сайте в разделе расписания движения. Предусмотрена льгота (бесплатный проезд) для пассажиров с единым социальным проездным билетом.

Элина 29.03.2020

Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли какие-то изменения в расписании 119 автобуса всвязи с карантином?

Ответ

Все изменения по межмуниципальным маршрутам смотрите на нашем сайте АО "Томскавтотранс" по ссылке "расписание по пригородным маршрутам", маршрут № 119.

Татьяна 28.03.2020

Уточните, пожалуйста, сколько стоит проезд по маршруту Северный парк - Томск в автобусе 112 и есть ли льготы для пенсионеров?

Ответ

Стоимость проезда по маршрутам АО "Томскавтотранс" можно узнать на сайте в разделе расписания движения. Льготы предусмотрены для пассажиров по единому социальному проездному билету.

Евгения 27.03.2020

Как будит ходить автобус 119 томск-аэропорт в нерабочую неделю с 30,03,2020 по 03,04,2020

Ответ

Все изменения по межмуниципальным маршрутам смотрите на нашем сайте АО "Томскавтотранс" по ссылке "расписание по пригородным маршрутам", маршрут № 119.

Светлана 27.03.2020

Добрый день. Неоднократно наблюдаю хамство водителей маршрута 60 Томск -Светлый, в том числе кондуктора. В последнее время просто наблюдала неприемлемое поведение кондуктора , во-первых , не хотела принимать деньги ,купюру которую до этого сначала выдают сами же на сдачу, и снова сдачу даёт простреленными , обгрызанными манетами , и уточнила ещё ,что это она специально, воторых грубят , хамят, 25.03 произошла такая ситуация 17:35 примерно прибыл автобус в Светлый 60, номер 397 если не ошибаюсь, вообще каждая поездка заканчивается конфликтом обязательно. У водителя вообще ни чего спросить нельзя, орет матом так, что лучше бы вообще ни чего не спрашивала , на другую девушку наорал, нужно заранее рассчитываться , то не нужно решил он сам, обложив ее матом Кондуктор появляется внезапно , не всегда понятно , что это кондуктор , отрывной билет давать отказывается , просто наверное нет в наличии , каких то документов подтверждающих,что она вообще кондуктор , зашла на остановке и давай собирать деньги , и общаться так, как ей захочется! При таком поведении считаю, что данный сотрудник не должен работать, либо общаться и относиться по человечески а не хамить, как будто я дома у нее нахожусь . Данная ситуация коснулась не только меня, думаю жалобы будут поступать и от других . Прошу немедленно принять меры , иначе буду обращаться выше .

Ответ

Ваше обращение направлено перевозчику маршрута ИП Ткачук А.П. Ответ будет дан после получения информации о принятых мерах от перевозчика.

Тимур 26.03.2020

24.03.20 была поездка на маршруте 503. (время отправления 13:30) Я остался в шоке от этой поездки. Салон очень сильно загрязнен, половина кресел находятся в аварийном состоянии, буквально, спинка кресла ложиться на колени сзади сидящего пассажира, но это еще мелочи... Когда на ходу открылась запасная дверь, где рсположен ряд кресел, я как раз сидел у запасного выхода. Чуть не выпал из автобуса на дорогу, а если бы эта дверь открылась на трассе, когда автобусом совершался обгон, я бы выпал и попал под колеса сзади идущего транспорта, исход был бы смертельным. Кто вообще контролирует техническое состояние автобуса? Есть сильное желание подать в суд на перевозчика.....

Ответ

Ваша претензия передана перевозчику для устранения недостатков.

Ульяна 24.03.2020

Ужасное обслуживание маршрута 119 Томск Аэропорт. Попадаю на время 8.25 и 20.05 с Лоскутово,и почти всегда автобусы уходят аж на 7 минут раньше!!! только в это время такое,многие жалуются.приходится стоять до следующего автобуса утром 25-30 мин.Вечером 35-40. Тем более они бывают задерживаются. Прихожу ровно на 5-6 минут раньше и автобус уже отъехал от остановки.. отредактируйте работу водителей или расписание. Или будем обращаться выше

Ответ

Ваше обращение направлено перевозчику обслуживающего межмуниципальный автобусный маршрут №119 для рассмотрения.

Юрий 22.03.2020

Здравствуйте! Скажите, как вернуть билет?

Ответ

Обратитесь в кассу, где Вы приобретали билет, и если билет не просрочен, Вам за вычетом, установленном законодательством процентном вычете вернут деньги. Правила возврата проездных билетов читайте в ст.23. Федерального закона от 08.11.2007г №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта..."

Андрей 21.03.2020

Почему один из автобусов на маршруте № 32 очень трясет? Ехать просто невозможно! Гос.номер автобуса с703нн. Уже не первый раз на нем езжу и такая ситуация всегда. Проверьте его пожалуйста!!! На остальных автобусах всё нормально. Заранее спасибо за ответ.

ольга 21.03.2020

не могу понять какое расписание 149 маршрутки актуально на сегодняшний день прошу дать актуальные сведения

Ответ

Ответ смотрите ниже.

© 2020  АО «Томскавтотранс»