Здравствуйте. 28.09 автобус 119, который отходил от по. Ленина в 12.20, собрал оплату за проезд на входе, а провез моего ребенка на несколько остановок дальше. дочь говорит, что летел, не алыша ее просьб. Несмотря на высокий рост, дочке 10 лет, на автобусе она ездит редко. Ребенок простот в слезах больше часа шел домой по трассе, не понимая, где вообще находится. Считаю такое отношение к пассажирам вообще и детям в частности, недопустимым. Оплату за проезд не вернули, так что пересесть на другой автобус она тоже не могла. Проведите, пожалуйста, беседу с водителями. Почему вообще для них нормально пролетать мимо остановок?
Здравствуйте.
Исполнителем пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту № 119 "Томск-Аэропорт" является ООО "Автоколонна 1975". Для работы и подготовки ответа Ваше обращение (о нарушении правил пассажирских перевозок водителем транспортного средства Н198ЕО70) было направлено исполнителю, в лице директора ООО "Автоколонны 1975" Макарова Д.А., официальным письмом. На сегодняшний день (07.10.2024г.) ответ исполнителем не предоставлен. В связи с тем, что водительских состав относится к другому юридическому лицо, проработать вопрос о нарушении и провести служебную проверку по фактам указанным в Вашем обращении сотрудниками АО "Томскавтотранс" не представляется возможным. Для получения ответа по Вашему обращению необходимо обращаться напрямую к сотруднику перевозчика Равинскому Д.В. <tomsk_transport@mail.ru> . Дополнительно сообщаю, что для оперативного решения вопросов связанных с работой межмуниципального маршрута № 119 "Томск-Аэропорт" необходимо обращаться по тел. 8-952-157-28-27 диспетчер ООО "Автоколонны 1975".