Сегодня, 18.09.2024г, села на маршрут 112С, который следовал из Серебряного бора в 8:40 (выехал с СБ с опозданием в 8:55). Номер транспортного средства н479УМ 70.
1. Водитель проигнорировал остановку "Северный парк" (выезд из района на Шегарский тракт в сторону города), соответственно, люди ожидающие данный автобус не смогли в него сесть (хотя изъявляли огромное желание). Водитель сделал вид, что не видит ожидающих людей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ остановке;
2. На остановке "Главпочтамт" (в сторону ПЖРТ) водитель не открыл для выхода пассажиров задние двери, соответственно пассажиры начали переходить к центральным дверям (происходило это достаточно быстро, т.к наполненность автобуса была не критичной), но водитель закрыл двери и поехал дальше. Пассажиры, находящиеся рядом с водителем, проинформировали его, что не все пассажиры вышли, соответственно, есть те кто не успел выйти, но водитель проигнорировал замечание, сделал вид, что никого не слышит и поехал дальше.
Такое поведение у данного водителя замечено далеко не впервые. Некоторое время назад, чудом не произошло травмирование пассажирки в схожей ситуации с п.2. Жалобы вам, от жителей района, направляются тоже не в первый раз.
Скажу честно, жители района, постоянно пользующиеся общественным транспортом, данного водителя и его методы работы знают не понаслышке.
Прошу руководство дать разъяснение по нескольким вопросам:
1. Почему не была произведена остановка "Северный парк" (выезд из района на Шегарский тракт в сторону города).
Если данная остановка перешла в категорию "Остановка по требованию", то с какого числа и при каких условиях она должна совершаться;
2. Каким локальным актом регламентировано не полное открытие дверей, время пребывания на остановке.
Прошу присвоить обращению входящий номер и прислать ответ на электронную почту указанную в обращении.