Прошу организовать проверку и привлечь к ответственности лиц, которые ненадлежащим образом исполняют свои должностные обязанности. Рейс междугороднего автобуса Томск-Новокузнецк-Междуреченск 19.06.24 на 12:00 был отменен. На каком основании сотрудники позволяют себе не информировать пассажиров заранее?
Я добросовестно выполняю свои обязанности как пассажир, приехав на автовокзал вовремя. И только в кассе, при оплате багажа, я узнаю, что мой рейс отменили. Вы не информируете никаким образом даже минимум за час. Я потратила деньги на такси туда-обратно, а затем еще раз оплатила номер в гостинице, чего можно было бы избежать, если бы ваши сотрудники добросовестно выполняли свою работу.
Другой момент: вы отменяете рейс по техническим причинам, так запускайте другой автобус на ближайшее время, а не в 20:50. Это же не 3 остановки проехать до Кукуево, это дальний маршрут. У людей могут быть планы.На 15:00 билетов уже не осталось. Опять же, я могла купить на 15:00 билет, если бы вы ЗАРАНЕЕ уведомили об отмене, а не за 20 минут до отправки. У вас автобусы проверяются перед выездом за 10-15 минут до отправки или как?
Полная безалаберность. Неуважение к пассажирам за их же деньги. Наверное, за такое отношение нужно подавать в суд.