До скольки будет работать 442 маршрут 29, 30 и 31 декабря? Просьба добавить расписание на сайт.
Поддержка
Здравствуйте.
Расписание работы автобусов по межмуниципальным маршрутам АО "Томскавтотранс" опубликовано на официальном сайте АО "Томскавтотранс" в разделе новости.
Елена
2024-12-23 10:08:19
Доброе утро. Когда на сайте появится актуальное расписание рейсов 118 и 119 автобусов. Утром невозможно уехать на работу из Лоскутово. Организуйте вывоз людей утром на работу и на учебу, вечером в обратном направлении. Сейчас зима и стоять по часу на остановке невозможно.
Поддержка
Здравствуйте.
Исполнителем перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам № 118 "Томск-Басандайка" и № 119 "Томск-Аэропорт" является ООО "Автоколонна 1975". На официальном сайте АО "Томскавтотранс" опубликовано актуальное расписание движения транспортных средств по межмуниципальным маршрутам № 118 "Томск-Басандайка" и № 119 "Томск-Аэропорт". Для оперативного решения вопросов связанных с работой транспортных средств по межмуниципальным маршрутам № 118 "Томск-Басандайка" и № 119 "Томск-Аэропорт" необходимо связаться с диспетчером ООО "Автоколонны 1975" по тел. 8-952-157-28-27. В случае отсутствия связи с диспетчером ООО "Автоколонны 1975" необходимо обратиться к начальнику службы эксплуатации ООО "Автоколонны 1975" Равинскому Денису Васильевичу.
Максим
2024-12-16 11:04:10
Доброе утро, оставили вещь (пакет gloria jeans с белыми кроссовками) вчера в 130 автобусе примерно в 21:30, где можно забрать?
Поддержка
Здравствуйте.
Забытых вещей в салоне автобуса водителем не обнаружено.
Надежда
2024-12-16 11:03:19
Здравствуйте, вчера в автобусе 130, был утерен серый пакет с кроссовками, номер автобуса не знаю, но уезжал он с конечной на Южных воротах в 20:30, прибыл на Жилмассив в 21:30, куда можно обратится по умеренной вещи?
Поддержка
Здравствуйте.
Забытых вещей в салоне автобуса водителем не обнаружено.
Сергей
2024-12-12 22:28:52
Здравствуйте, маршрут 510,карта попала в стоп лист, исключить от туда не могу потому что при регистрации в личном кабинете приходит код,который я ввожу и мне выдает что он не правильный,хотя я проверял на 5 раз.Как можно исключить карту из стоп листа?
Поддержка
Воспользоваться сайтом http://aikom.ru/ и инструкцией:
Ваша карта находится в стоп-листе. Чтобы вывести карту из стоп-листа вам потребуется:
Перейти в личный кабинет по ссылке: lkp.sbertroika.ru;
Авторизоваться по коду из СМС;
Нажать на кнопку «Вывести карту из стоп-листа»;
Ввести данные заблокированной карты;
Погасить задолженность.
Если безрезультатно - обратиться в службу поддержки проекта "Сбертройка" https://sbertroika.ru/contacts