Вопросы



Добавить вопрос

Список вопросов


  • Олеся
    2024-11-12 07:11:26
    avatar
    Доброе утро. Скажите, на маршруте 119 изменилось расписание или первого рейса с Аэропорта на 6:35 не было сегодня (12.11.2024г)? На остановке Керамик половина людей не вошли в автобус. Автобус пришел полный в 7:05!!!
    Поддержка
    avatar
    Здравствуйте.
    Расписание межмуниципального маршрута № 119 "Томск-Аэропорт" не менялось. По техническим причинам рейс на 6-35 Аэропорт в сторону города был отменен. Для решения ситуаций связанных с работой межмуниципального маршрута № 119 "Томск-Аэропорт" необходимо обращаться в диспетчерскую службу ООО "Автоколонны 1975" по телефону 8-952-157-28-27.

  • Данил
    2024-11-09 11:57:08
    avatar
    сегодня в 11:30 я не смогу рассчитаться картой чип не сканировал, и водитель 29 маршрута с961мн попросил карту в залог мне нужно с ним связаться
    Поддержка
    avatar
    Здравствуйте.
    АО "Томскавтотранс" не осуществляет пассажирские перевозки по маршруту № 29. Для решения Вашего вопроса необходимо обращаться в Центр организации и контроля пассажирских перевозок г. Томска.

  • Мария
    2024-11-08 15:35:12
    avatar
    6 ноября дочь 17-ти лет уехала в Барнаул на автобусе, билет покупали в кассе Автовокзала (пр. Кирова, 68). При посадке у контролера отметили, что билет с багажом, багаж положили в багажный отсек. Ночь в дороге. В Барнаул приехали рано утром. Водитель отказался выдавать багаж без билета на багаж. Ребенок после дороги, сонный попытался найти билет в сумке, и не нашел. Водитель заставил перевести сумму за багаж , 400 рублей, ему на личный счет, и только после этого отдал девочке вещи. Прошу разобраться в этой ситуации. Билет был куплен в кассе с багажом, посадка была по билетам, багаж тоже по билету был расположен в багажном отсеке. Хамски требовать предъявить билет на багаж при выходе из автобуса водитель не имел права, тем более требовать оплатить лично ему на счет, вряд ли он возместил эту сумму к кассу автовокзала вместо моей дочери.
    Поддержка
    avatar
    Здравствуйте.
    АО "Томскавтотранс" не осуществляет пассажирские перевозки междугороднего сообщения. Для решения Вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно к перевозчику.

  • Марина
    2024-11-08 14:23:03
    avatar
    Здраствуйте,6.11.2024 ехала с мамой из Моряковского затона. Оплата картой не прошла,я оплатила наличкой. А 8.11.2024 пришло смс о снятии с карты за проезд за 6.11. Как я могу вернуть 202руб.?
    Поддержка
    avatar
    Здравствуйте.
    Исполнителем пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту № 134 "Томск-Моряковский затон" является ООО "Томская областная пассажирская компания" (ООО "Топком"). Для решения вопроса о возврате излишне оплаченной стоимости за проезд необходимо обращаться к специалисту ООО "Топком" Рявкиной Лидии Геннадьевне по телефону 8-901-611-21-22 в рабочее время (будние дни с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00).

  • Артём
    2024-11-08 13:10:45
    avatar
    Добрый день, подскажите куда подевался самый вежливый водитель Бембель А. М.?
    Поддержка
    avatar
    Здравствуйте.
    Водитель ООО "Томской областной пассажирской компании" Бембель Александр Михайлович сменил место работы.